AN’ANAVIY VA RAQAMLI MARKETING RIVOJLANISH BOSQICHLARI, YO’NALISHLARI, AFZALLIKLARINING QIYOSIY TAHLILI

Авторы

  • Muhammadali Tolipov
  • Nutfillo Ibragimov

Ключевые слова:

цифровой маркетинг, традиционный маркетинг, цифровизация, интернет-реклама, цифровая трансформация

Аннотация

В данной статье рассматриваются этапы и направления развития цифрового маркетинга, который является одним из важных направлений цифровой экономики в современных условиях. Также сделан сравнительный анализ понятий цифрового маркетинга и традиционного маркетинга, его преимущества и потенциальный вред. В статье также говорится о стратегии цифрового маркетинга и туризме. Обсуждались конкретное сочетание старой и новой экономики и поддержка ее конкретными действиями, история развития цифровой экономики, виды цифрового маркетинга, государственная политика в отношении цифровой экономики.

Библиографические ссылки

O’zbekiston Respublikasi Prezidentining Farmoni, 05.10.2020 yildagi PF-6079-son.

Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-yil 28-yanvardagi PF-60- sonli Farmoni., 29.01.2022-y., 06/22/60/0082-son 2022 - 2026-yillarga moʻljallangan Yangi Oʻzbekistonning taraqqiyot strategiyasi toʻgʻrisida//Qonunchilik maʼlumotlari milliy bazasi, 18.03.2022-y., 06/22/89/0227-son.

Philip Kotler, Hermawan Kartajaya&Iwan Setiawan, Marketing 4.0. Moving from Traditional to Digital, Published by John Wiley&Sons, New Jersey, 2017,

Махалина O.M., Цифровизация бизнеса увеличивает затраты на информационную безопасность, 2013

Nabiev H., Sayfullaev S.N. Iqtisodiy statistika. Toshkent – 2011. 111-120 bet 6. Karlsson Charlie, Stough Roger.The Emerging Digital Economy Entrepreneurship. Springer publishing,2006. 102-118 page.

Abduxalilova L.T., Internet marketing. Iqtisodiyot, 2019. 265 b.

Chaffey & Ellis-Chadwick, Digital Marketing, 7th Edition, Feb 1, 2019. 45-56 page.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17