MINTAQADA ISHLAB CHIQARISH KORXONALARINING MARKETING SALOHIYATINI O‘RGANISH VA BAHOLASH YONDASHUVLARI

Авторы

  • Madina Savrieva

Ключевые слова:

маркетинговый потенциал производственных предприятий, маркетинговый потенциал, региональный маркетинг

Аннотация

в статье рассматривается уровень эффективности маркетингового
потенциала производственных предприятий региона, осуществляется управление
маркетинговой деятельностью предприятия посредством соответствующих маркетинговых
служб, оценивается ее эффективность на основе изучения его проблем, анализируются
методы оценки посредством другие, в повышении уровня конкурентоспособности
предприятий на динамично развивающемся рынке региона и стоит определить
способствующие факторы.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2017 yil 7-fevraldagi PF 4947-sonli “2017-2021

yillarda O‘zbekiston Respublikasini rivojlantirishning beshta ustuvor yo‘nalishi buyicha

Harakatlar strategiyasi to‘g‘risida”gi Farmoni.

Толстых, Д.В. Маркетинговый потенциал как фактор социально экономического

развития территории: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05/ Толстых Денис Валерьевич – М.,

РГБ, 2013. – 241 с.

Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики / А.Г. Гранберг. – М.: ГУ ВШЭ, 2004.

– 495 с.

Юлдашева, О.Ю. Теория и методология формирования и развития маркетингового

потенциала фирмы: закономерности развития, оценка эффективности использования,

когнитивный и синергетический подход, технологии и стиль потребления / О.У. Юлдашева;

под ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Инфо-да, 2005. – 240 с.

Целых, Т.Н. Маркетинговый процесс как элемент маркетингового потенциала локальной

экономической системы / Т.Н. Целых // Вестник Армянского государственного

экономического университета. – 2012. – № 3(27). – С. 136-142.

Горелова, Т. П. Маркетинговый потенциал региона / Т. П. Горелова // Вестник Академии.

– 2016. – № 4. – С. 21-25.

Куликова Е.С., Дурандина О.А. Оценка маркетингового потенциала территории как

основа устойчивого развития региона на примере Свердловской области / Е.С. Куликова,

О.А. Дурандина // Муниципалитет: экономика и управление. – 2017. №4(21) – С. 10-21.

Загрузки

Опубликован

2025-03-25