QURILISH KORXONALARI RAQOBATBARDOSHLIGINI OSHIRISHNING BENCHMARKING MODELIGA ASOSLANGAN MARKETING MEXANIZMI
Ключевые слова:
маркетинговая стратегия, показатели бенчмаркинга, бенчмаркингАннотация
В целях повышения конкурентоспособности предприятий
обрабатывающей промышленности и сферы услуг в условиях жесткой конкуренции
глобализированной экономической системы бенчмаркинговый анализ, широко
применяемый на практике, играет важную роль в повышении общей эффективности
деятельности предприятия, совершенствовании производственных, сервисных,
управленческих и технико-технологических процессов. Бенчмаркинговые исследования
позволяют устранить недостатки на основе сравнения предприятия с конкурентами в
своей отрасли и предприятиями других отраслей. В целях разработки методов и методик
проведения бенчмаркинговых исследований в строительной отрасли, отличающейся от
других отраслей промышленности своей спецификой, в данной статье будут подробно
рассмотрены цели, показатели, этапы и направления применения модели бенчмаркинга,
адаптированной для строительных предприятий.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 "Экономика и туризм" международный научно- инновационной журнал

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.