SUN’IY INTELLEKT VA MACHINE LEARNING ASOSIDA OLIY TA’LIM MUASSASALARIDA TARGETING VA REKLAMA SAMARADORLIGINI OSHIRISH MODELI.

Авторы

  • Nigina Bakhtiyorova

Ключевые слова:

машинное обучение, таргетинг, Искусственный интеллект

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования технологий
искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (Machine Learning) для
оптимизации маркетинговых процессов и повышения эффективности привлечения
абитуриентов в высшие учебные заведения. Предлагаемая модель таргетинга основана на
точной сегментации целевой аудитории, персонализации рекламных сообщений и
применении предиктивной аналитики. В основе модели лежит централизация данных и
анализ поведенческих паттернов, что позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет,
расширить охват и повысить конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг.

Загрузки

Опубликован

2025-10-28