SUN’IY INTELLEKT VA MACHINE LEARNING ASOSIDA OLIY TA’LIM MUASSASALARIDA TARGETING VA REKLAMA SAMARADORLIGINI OSHIRISH MODELI.
Ключевые слова:
машинное обучение, таргетинг, Искусственный интеллектАннотация
В статье рассматриваются возможности использования технологий
искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (Machine Learning) для
оптимизации маркетинговых процессов и повышения эффективности привлечения
абитуриентов в высшие учебные заведения. Предлагаемая модель таргетинга основана на
точной сегментации целевой аудитории, персонализации рекламных сообщений и
применении предиктивной аналитики. В основе модели лежит централизация данных и
анализ поведенческих паттернов, что позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет,
расширить охват и повысить конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 "Экономика и туризм" международный научно- инновационной журнал

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.