МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ ЖЕНЩИН В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Ключевые слова:
гендерное равенство, малый бизнес, женское предпринимательствоАннотация
В данной статье представлен углублённый анализ повышения
экономической активности женщин, обеспечения их финансовой независимости и роста
уровня занятости путём расширения их участия в сфере малого бизнеса и
предпринимательства в условиях Узбекистана.
Исследование оценивает механизмы поддержки женского предпринимательства -
такие как микрофинансирование, льготные кредиты, бизнес-инкубаторы, программы
наставничества и институциональные гендерно-чувствительные подходы - как единую
стратегическую систему. Кроме того, с концептуальной точки зрения рассматриваются
понятия «коллективной субъектности», развитие на основе сетевых связей и новые
социальные механизмы, способствующие более глубокому вовлечению женщин в
экономическую жизнь.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 "Экономика и туризм" международный научно- инновационной журнал

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.