OLIY TA‘LIMDA IJTIMOIY MEDIA MARKETING XIZMATLARINI RAQAMLI TEXNOLOGIYALAR ASOSIDA SAMARALI BOSHQARISHGA OID XALQARO VA MILLIY TAJRIBALAR TAHLILI

Авторы

  • Obidjon Khamidov
  • Nigina Baxtiyorova

Ключевые слова:

высшее образование, маркетинг в социальных сетях, цифровые технологии

Аннотация

эффективное управление услугами маркетинга в социальных сетях на основе цифровых технологий в высших учебных заведениях сегодня стало важной стратегией. В этой статье рассматриваются способы, которыми высшие учебные заведения используют платформы социальных сетей, лучшие практики для эффективного взаимодействия с аудиторией и возможности укрепления имиджа бренда с помощью анализа международного и национального опыта. С помощью инструментов цифровой аналитики, видеомаркетинга, таргетированной рекламы и интерактивных мероприятий высшие учебные заведения могут расширить свою аудиторию и повысить привлекательность образовательного процесса за счет создания контента, адаптированного для них.

Библиографические ссылки

Berthon, P. R., Pitt, L. F., Plangger, K., & Shapiro, D. (2012). Marketing meets Web 2.0, social media, and creative consumers: Implications for international marketing strategy. Business Horizons, 55(3), 261-271. https://doi.org/10.1016/j.bushor.2012.01.007

Constantinides, E., & Zinck Stagno, M. C. (2011). Potential of the social media as instruments of higher education marketing: A segmentation study. Journal of Marketing for Higher Education, 21(1), 7-24. https://doi.org/10.1080/08841241.2011.573593

Kaplan, A. M., & Haenlein, M. (2010). Users of the world, unite! The challenges and opportunities of social media. Business Horizons, 53(1), 59-68. https://doi.org/10.1016/j.bushor.2009.09.003

Nandagopal, R., & Sankaranarayanan, K. (2020). Social media marketing strategies in higher education: The impact of engaging and connecting through digital platforms. Journal of Education and Practice, 11(20), 59-69.

Peruta, A., & Shields, A. B. (2017). Social media in higher education: Understanding how colleges and universities use Facebook. Journal of Marketing for Higher Education, 27(1), 131-143. https://doi.org/10.1080/08841241.2016.1212451

Загрузки

Опубликован

2025-03-25