ОСОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ УЗБЕКИСТАНА

Авторы

  • Абдумалик Махкамович Абдувахидов
  • Сайера Улугбековна Исмаилова

Ключевые слова:

современные тенденции, электронный туризм, виртуализация туризма, нишевой туризм, электронная коммерция, индустрия опыта и впечатлений

Аннотация

В статье рассматриваются современные тенденции развития туризма: электронный туризм, виртуализация, нишевой туризм, переход от индустрии услуг к индустрии опыта и впечатлений. Изучается роль крупных компаний на рынке онлайн-путешествий.

Библиографические ссылки

Черевичко Т.В., Т.В. Цифровизация туризма: формы проявления // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2019. №1. https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-turizma-formy-proyavleniya (дата обращения: 27.09.2023).

Абдуллаева Ш.Е., Ибрагимова Д.А. Роль цифровой экономики в сфере туризма и его характеристики. “raqamli iqtisodiyot” ilmiy-elektron jurnali (infocom.uz)

Абдувахидов, А.М., Маннопова Э.Т.. Теоретические подходы к формированию интеллектуальных систем как к инструменту обеспечения эффективности управления. (2018): 239-243.

https://scholar.google.com/scholar?cluster=18356903660288252914&hl=en&oi=scholarr

Abidova D. Development, international tourism, hospitality, industry. http://www.indianjournals.com/mobile/JournalDetails.aspx?target=journal&ccode=aca&paid=True&type=browse

Safaeva S. Organizational and economic aspects of the development of the international tourism and hospitality industry. https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0 85090732443&origin=resultslist&sort=plf-f&cite=2-s2.0-85070736866&src=s&imp=t&sid=88ed804ee542ccb2375f01a4a12ff987&sot=cite&sdt=a&sl=0&relpos=0&citeCnt=0&searchTerm

Афанасьев П.А. Интернет-технологии как фактор повышения конкурентоспособности предприятий индустрии туризма / П. А. Афанасьев, Т. С. Дьяков, Ш. Ш. Галимов // Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме: материалы I науч.-практ. конф., Казань, 08 декабря 2018 г. / Казанский (Приволжский) федер. ун-т. – Казань : НОЦ "ЗНАНИЕ", 2019. – С. 24-30.

Гизун Э.И. Технологии цифрового маркетинга в туризме // Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации : сб. науч. тр. VII Всерос. конф. с междунар. участием. – Симферополь: Крымский федер. ун-т им. В.И. Вернадского, 2022. – С. 236-240. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50303460_48770425.pdf (дата обращения: 22.03.2023). – Доступ после регистрации.

Дeмьянoв C.A. SEO-oптимизaция тypиcтичecкoгo caйтa // Тypизм и гocтeпpиимcтвo. – 2017. – № 1. – C. 29-33. – Электрон. копия доступна на сайте Репозиторий Полесского гос. ун-та. URL: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/12829/1/5.pdf (дата обращения: 22.03.2023)

Файзуллин Н.Ф. Классификация веб-сайтов для продвижения предприятия в современных условиях // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : сб. материалов XVI Междунар. науч.-практич. конф., Чебоксары, 28 февраля 2020 г. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС "Интерактив плюс", 2020. – С. 110-112. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/686/Action686-530230.pdf (дата обращения: 22.03.2023). – Доступ после регистрации.

Шмидт И.А. Применение цифрового маркетинга в индустрии туризма / И. А. Шмидт, С. А. Черных // Молодежь в науке и предпринимательстве : сб. науч. ст. IХ междунар. форума молодых ученых, Гомель, 13–15 мая 2020 г. – Гомель : Белорус. торгово-экон. ун-т потребительской кооперации, 2020. – С. 401-404.

Загрузки

Опубликован

2023-12-27