ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Авторы

  • Махлиё Салахиддиновна Арипова

Ключевые слова:

бренд территорий, туристический бренд страны, уникальность, имидж стран, туристическая дестинация

Аннотация

В статье проведён терминологический анализ понятий «бренд территории» и «брендинг территорий». Исследованы теоретические подходы к формированию и развитию туристического бренда страны, описаны типы туристических брендов, определены перспективы развития туристического бренда и выделены основные туристические зоны Республики Узбекистан. Рассмотрена смоделированная формула «Бренд Туристкой дестинации».

Библиографические ссылки

Афанасьев О.Е. Бренд как фактор формирования туристического образа страны / / Брендинг территорий: международный и отечественный опыт. Воронеж, 2010. С. 94-96.

Anholt S. Brand New Justice: The Upside of Global Branding / S. Anholt. – Butterworth Heinemann, 2003. – 280 p.

Васина В.А. Брендинг территорий / / Научный журнал. 2019. № 10 (44). С. 32-35.

Глотов Д.С. терминологический анализ брендинга территорий / / Вестник РМАТ №2. С. 16-20

Ибрагимов Н.С. Научные основы достижения устойчивой конкурентоспособности туристического региона автореферат дисс...д.э.н. Самарканд 2021. С. 64

Клименко Д.А. Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения (на примере формирования имиджа Италии в России) / / Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2010. №1

Митина Э. А. Теоретические аспекты формирования и развития туристического бренда страны / / Journal of Economy and Business, vol. 1. C. 92-97

Матюк И. А. Брендинг территории. Необходимо ли разрабатывать бренд территории Иркутский государственный университет, г. Иркутск 2017

Навруз-Зода Б.Н. Новаторские меры повышения туристической привлекательности Узбекистана / / Современное состояние и перспективы развития внутреннего и въездного туризма сб. статей / под ред. М.Ю. Шерешевой. М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2019. С. 80-91.

Нездойминов С.Г. Брендинг туристического региона / / Вестник Пермского Университета. 2014. № 4(23). С. 78-85.

Загрузки

Опубликован

2023-06-18