OLIY TA’LIM MUASSASALARI UCHUN MA’LUMOTLAR TAHLILI (DATA ANALYTICS) ASOSIDA IJTIMOIY MEDIA KОMPANIYALARINI BOSHQARISH MODELI
Ключевые слова:
маркетинг в социальных медиа, анализ данных, Высшие учебные заведенияАннотация
В статье разработана научно обоснованная модель управления
кампаниями в социальных медиа для высших учебных заведений на основе анализа данных
(Data Analytics). Предложенная модель охватывает этапы сбора, очистки, обработки,
визуализации данных и принятия стратегических решений на основе результатов анализа.
Модель позволяет выявлять активность пользователей, сегменты аудитории,
эффективность контента и ключевые показатели результативности кампаний. Результаты
исследования могут быть использованы для оптимизации цифрового маркетинга вузов,
укрепления бренда и внедрения инновационных подходов к привлечению абитуриентов.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 "Экономика и туризм" международный научно- инновационной журнал

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.