АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ УСЛУГ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ
Ключевые слова:
Услуги высшего образования, рынок образования, конкурентная средаАннотация
В статье анализируется конкурентная среда на рынке услуг высшего образования Узбекистана. При этом представлены научные выводы на основе сравнительного анализа динамики показателей, отражающих конкурентную среду на рынке услуг высшего образования, и их значений в разрезе регионов. По результатам анализа разработаны научные предложения и рекомендации по приоритетным направлениям развития системы высшего образования.
Библиографические ссылки
Баженова В.С. Непрерывное образование в условиях трансформации экономической системы. – М.: Изд. Рос. экон. акад, 2000.
Бонюшко Н. А. Повышение качества образовательных услуг на основе создания научно-исследовательских университетов / Н. А. Бонюшко // Экономические науки. – 2009. – № 3. – С. 388-391.
Пиличев В.В., Котляревская И.В. Совершенствование инновационной деятельности в высших учебных заведениях / В.В. Пиличев, И.В. Котляревская. – Екатеринбург. – УГТУ-УПИ. – 2007. – 170 с.
Ефремова А.А. Формирование инфраструктуры и механизмов развития регионального рынка образовательных услуг / А.А. Ефремова. – Автореф. канд. экон. наук: 08.00.05. – СПб. – 2010. – 25 с.
Савченко Ю.Ю. Инновационный маркетинг в системе высшего образования /Ю.Ю. Савченко // «Актуальные проблемы научного знания в XXI веке»: Сб. статей Четвертой (заочной) межрегиональной научно-практической конференции. – Барнаул. – Изд-во Алт. ун-та. – 2010. – с. 47-56.
Ковальчук О.А. Динамика и тенденции развития научно-инновационного потенциала высшей школы / А.О. Ковальчук В.П. Леонова Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. – 2012. – № 1. – С. 31-40.